Как разобрать стрелу манипулятора своими руками?

Недорогой ремонт манипуляторов в Москве

Как разобрать стрелу манипулятора своими руками?

Виды работ Цена, (руб.)
Замена фильтра (масляного) от 690
Замена масла от 1300
Замена троса грузовой лебедки от 1890
Замена гидравлической жидкости от 2050
Регулировка клапана крана-манипулятора от 2700
Проверка узлов крепежа манипулятора (протяжка) от 2850
Смазка манипулятора согласно схеме от 3500
Диагностика отдельных механизмов и частей КМУ от 500
Ремонт гидроцилиндров от 900
Ремонт редуктора крана манипулятора от 7400
Ремонт секций стрелы манипулятора от 39000
Ремонт коробки отбора мощности (ПТО) от 4000
Ремонт гидрораспределителя от 4500
Ремонт башни (колонны) от 6000
Замена фрикционных (тормозных) дисков грузовой лебедки крана-манипулятора от 2000
Ремонт мотора грузовой лебедки от 5000
Ремонт мотора редуктора поворота крана-манипулятора от 5000
Замена уплотнителя гидроцилиндра подъема стрелы от 6000
Ремонт центрального коллектора крана-манипулятора от 4000
Техническое обслуживание КМУ от 3800
Монтаж КМУ от 40 000
Замена ОПУ (опорно-поворотного подшипника) от 13000
Замена манжета гидроцилиндра телескопа от 9000

Внимание! В прайсе представлены основные услуги. Для уточнения стоимости Вашего ремонта звоните по телефонам указанным на сайте или воспользуйтесь формой заявки на ремонт.

Диагностика редуктора поворота бесплатно

* Предложение действует при заказе ремонта в нашей компании.

Ремонт КМУ с гарантией

Гидравлический кран-манипулятор — это высокотехнологичная техника, которая позволяет в максимально короткие сроки осуществлять погрузку/разгрузку разногабаритного груза. Последние модели оборудования очень легки и компактны, поэтому могут быть установлены на любой тип грузовиков. Несмотря на всю надежность манипуляторов, они, так же как и любая другая техника, выходят из строя. Поэтому очень важно своевременно проводить их диагностику на наличие поломок и плановый ремонт манипуляторов.

Срочный ремонт кранов-манипуляторов в Москве

Предприятие, приобретающее кран манипулятор, покупает многофункциональное устройство, которое может справиться с любыми поставленными задачами:

  • Оперативная погрузка/разгрузка товара различного веса и габаритов.
  • Транспортировка на средние и малые расстояния.
  • Эвакуация легкового транспорта (при наличии специальной автоплатформы).
  • Выполнение нестандартных задач.
  • Универсальность использования в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства и коммунальной сферы.
  • Неприхотливость к погодно-климатическим условиям.
Читайте также  Как сделать решетку для гриля своими руками?

Доставка спецтехники по индивидуальным заказам из Японии, Кореи.

Таких марок как: Tadano, Unic, Kато, Nansei, Maeda, Sakai, ShinMeiwa, Kanglim, Soosan, Dongyang, Machinery, HMF, Paifinger, Hiab , Ferary, Atlas. С аукционов Японии, Кореи и др. стран.

Поскольку от правильной работы манипуляторов зависит слаженная работа предприятия и даже жизни людей, ответственные лица должны своевременно предотвращать возникновение неисправностей, а при их наличии — в кратчайшие сроки устранять их. Вот основные причины выхода из строя кранов-манипуляторов:

  • Интенсивное использование, отчего происходит износ оборудования.
  • Нарушение технических условий эксплуатации.
  • Технический брак одной или нескольких деталей.
  • Механические повреждения, полученные во время аварии на дороге.
  • Плановый ремонт, выполненный некомпетентными лицами.

Чаще всего ремонту подлежат изогнутые колонны, оторванные от основания станины, сломанные стрелы, искривленные башни, вышедшие из строя гидравлические системы. Мелкие неисправности — также весомый повод обратиться за помощью к специалистам.

Наибольшим спросом у заказчиков пользуются следующие виды ремонтных услуг:

  • Диагностика всех систем и узлов компьютерным оборудованием,
  • Определение неполадок в гидравлической системе
  • Установка рукавов высокого давления,
  • Ремонт стрел,
  • Замена гидроцилиндров, устройств поворота и редукторов,
  • Комплектация новыми роликами, тросами и направляющими.

По договору сервисного обслуживания выполняются следующие виды работ:

  • Комплексное обследование оборудования по окончании нормативных сроков его эксплуатации. Эта мера позволяет максимально продлить срок его службы.
  • Диагностика состояния и работоспособности ключевых узлов или элементов манипулятора.
  • Испытания грузоподъемности крана. Это дает возможность уточнить качество ремонтных работ по устранению дефектов, которые стали причиной выхода из эксплуатации.
  • Оценка ресурса подъемно-погрузочной техники. Необходимость этого мероприятия возникает, когда обнаруживаются существенные неисправности конструкции — трещины, коррозия, дефекты узлов и прочее.
  • Составление отчетности и другой технической документации по итогам проведенных исследований.

Мы производим ремонт гидроманипуляторов корейских, европейских, японских и российских призводителей на  любое грузовое шасси (ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, MAN, ISUZU, MITSUBISHI, FOTON, HYUNDAI и т.д.), а также на спецтехнику и спецшасси.

Специфика ремонта манипуляторов разных производителей

Краны-манипуляторы японских производителей традиционно имеют много преимуществ, из-за чего они пользуются большой популярностью среди потребителей:

  • Хорошая производительность.
  • Небольшой вес и габариты.
  • Интуитивно понятное управление
  • Многофункциональность
  • Высокая безопасность.
  • Отличная маневренность.
  • Надежность работы узлов и компонентов.
  • Универсальность — возможность установки на любую грузовую платформу.
Читайте также  Как сделать съемник для сайлентблоков своими руками?

Ввиду конструкционных особенностей, ремонт кранов-манипуляторов японских компаний является более сложным и трудоемким. Это связано с тем, что все коммуникации, в том числе и гидравлические шланги управления у такой техники спрятаны внутри корпуса стрелы. Из-за этого приходится полностью разбирать стрелу манипулятора, поскольку другого метода определить вышедший из строя шланг не существует.

Что касается европейских кранов, то тут дела обстоят куда проще — гидравлика у них выведена наружу: это упрощает ремонт КМУ, а комплектующие для большинства моделей очень доступны.

Производим ремонт манипуляторов гидроманипуляторов кранов TADANO, UNIC, MAEDA, NANCEI, SAKAI, KATO, SHIN, MAIWA, KANGLIM, SOOSAN, DANG, YANG, MACHINERY, FASSI, AMKO, VEBA, ATLAS, EFFER, BONFIGLIOLI PM  ,PALFINGER, FERRARI, XCMG, SQ3.2SK2Q и других (КМУ).

ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕНЫЕ РАБОТЫ!!!

Источник: https://stoteh.ru/

Изготовление секций для стрел кранов манипуляторов, гидроманипуляторов

Как разобрать стрелу манипулятора своими руками?

Компания «КранТракСервис» предлагает услуги по изготовлению и замене секций стрел крана манипулятора или гидроманипулятора японского, корейского, европейского производства, грузоподъемностью от 1 до 10 тонн.(Сертификат соответствия ГОСТ)

Стрела крана манипулятора – это важный узел силовой конструкции КМУ. При поломке секции стрелы, дальнейшая эксплуатация манипулятора невозможна.

Гнутая секция стрелы КМУ  не подлежит ремонту (рихтовка, сварка, врезка частей стрелы, наложение латок и т.п.). Единственно правильный вариант ремонта – это замена деформированной секции на новую или бывшую в употреблении секцию стрелы. 

Заказать секцию стрелы для КМУ на нашем предприятии можно по телефону, предоставив чертежи секции. В большинстве случаев секции изготавливаются по образцу деформированной (гнутой) секции стрелы КМУ. Сроки изготовления секции: от 2 до 4 дней.

Компания «КранТракСервис» предлагает услуги по комплексному ремонту стрел кранов манипуляторов:

Ниже приводится краткое описание работ по комплексному ремонту стрел кранов манипуляторов:

Стрела манипулятора с гнутой секцией демонтируется с автомобиля-манипулятора в выдвинутом (разложенном) виде. Предварительно необходимо снять крюковую подвеску (гак и трос) и рукава высокого давления (РВД).

Затем стрела разбирается на стенде. Проводится дефектовка всех секций стрелы,  гидроцилиндров и тросов выдвижения секций стрелы.

Извлекается гнутая секция стрелы для замеров. Проводятся замеры гнутой секции стрелы для изготовления новой секции. После изготовления секции — стрела собирается на стенде и подключается к маслостанции для опрессовки и проверки работы гидроцилиндров и тросов выдвижения (задвижения) стрелы.

При производстве секций стрел для кранов манипуляторов учитываются особенности устройства КМУ.

Читайте также  Как обшить сиденья автомобиля своими руками?

Для изготовления секций стрел на нашем предприятии используется высокопрочная конструкционная сталь STRENX 700 MC E и OPTIM 700 MC PLUS DF, согласно требованиям РД 22-16-96 «Машины грузоподъемные. Выбор материалов для изготовления, ремонта и реконструкции сварных стальных конструкций». Качество стали не уступает по своим характеристикам материалам, из которых производятся стрелы японских и южнокорейских манипуляторов. 

Сталь предназначена для изготовления телескопических крановых стрел и других деталей кранов, а также для изготовления рам и кузовов транспортных средств, оборудования для лесной промышленности, горнодобывающего оборудования, а также погрузо-разгрузочного и перерабатывающего оборудования. 

Стрелы кранов-манипуляторов имеют различные сечения коробов секций стрел (профили секций стрел):

  • четырёх-гранные секции;
  • пяти-гранные секции;
  • шести-гранные секции;
  • семи-гранные секции;
  • восьми-гранные секции.

Профили секций стрелы крана манипулятора. 

Очень часто, вместе с деформацией секции стрелы, гнутся гидроцилиндры и обрываются троса выдвижения (задвижения) стрелы.

Компания «КранТракСервис» выполняет работы по ремонту гидроцилиндров и тросов выдвижения (задвижения) стрелы:

  • замена гильзы, штока, поршня, крышки (буксы);
  • регулировка гидроклапана включения выдвижения секции стрелы;
  • замена и регулировка тросов выдвижения секции стрелы;
  • замена и регулировка скользунов (слайдеров) секций стрел;
  • изготовление и замена блочков (роликов) грузового троса. 

Изготовление секций стрел производится на специализированном оборудовании которое ранее использовалось на Балашихинском заводе автомобильных кранов (БАКМ).

Технологический процесс изготовления секции стрелы крана-манипулятора проходит в несколько этапов.

На первом этапе:
Производится раскрой листовой стали на заготовки для секции стрелы. Используется специальные гильотинные ножницы.

На втором этапе:
Производится гибка заготовок из листовой стали для придание нужного профиля (формы).
Используется листогибочный станок.

На третьем этапе:Выполняются сварочные работы заготовок из листовой стали.

Используется сварочный полуавтомат.

На четвертом этапе:
Выполняется металлообработка готовых секций стрелы (зачистка кромок, сварочных швов). После чего производится покраска секций грунтом.

Все работы выполняются только квалифицированными специалистами в соответствии с требованиями Госгортехнадзора.

Подробнее о стрелах кранов манипуяторов можно узнать ЗДЕСЬ.

Сделав заказ на изготовление секции для стрелы КМУ и ремонт стрелы крана манипулятора именно у нас, Вы получите полный спектр услуг, начиная от грамотного консультирования опытными менеджерами и заканчивая проверкой крана манипулятора после ремонта стрелы с выдачей гарантии. 

Оставить заявку

Заказать секцию для крана манипулятора или получить консультацию  можно по телефону:  

или написать на нашу почту:

[email protected]

   

Источник: https://kran-ts.ru/izgotovlenie-sekciy-strel